Личный опыт отбора фирмы для поставки полиграфической продукции для розыгрышей

Приветствую вас, уважаемые рекламщики!
Я хочу написать этот пocт, из-за того, что полагаю, что он реально поможет вам при отборе печатного салона для производства рекламной полиграфии для конкурса.

Мoё имя Яна Миронова.Я работаю маркетологом в весьма маленьком маркетинговом агентстве в Саратове.

Однажды нам понадобилось заказать изготовление билетов для лотерей, так как мы решили подготовить стимулирующую акцию для нашего клиента.Нам было ясно, что маркетинговое мероприятие не выйдет провести без этой печатной продукции.
Перед запуском указанной выше стимулирующей лотереи мы очень долго и упорно решали, обсуждали и снова спорили, что следует придумать для лотереи клиента.В результате из-за ограничения финансов вынуждены были остановиться на весьма стандартном виде решения для акции, а точнее – подарок, зашифрованный в промо коде. Подарки запланировали для всех принявших участие в этой маркетинговой акции . Мысль в этом довольно простая – хоть и недорогой, но приз пусть найдет для себя любой принявших участие.
Еще одной сложной задачей стал выбор организации – подрядчика для поставки полиграфического заказа для реализуемой промо акции.

Ну, проще говоря, с этим мы обратились к профессионалам c богатым опытом в похожих маркетинговых акциях.
Имеется такая московская маркетинговая контора. Именно в ней и напечатали скретч карты. Также, они умеют осуществлять печать штрих кодов – поэтому у нас сложностей не случилось. В конце концов они выпустили типа вот

такой билет для лотерей
билет для лотерей.

По технологии задуманной лотереи нужно было нанести на наших карточках промо-код, штрих-код, скреч слой. Помимо этого, промо код и штрих-код должны были быть персональными на всяком экземпляре карты. Со всем наши полиграфисты справились на отлично.

По честному, товарищи молодцы. У них все по уму. Они вроде того работают по всей стране, несмотря на то, что изготавливают всю продукцию только на производственной базе в Московской области. Напечатанный заказ они впоследствии через курьеров высылают своим клиентам.
Тем не менее, более интересно другое – а именно то, что оформление заказа у них возможно через e-mail.

В целом, для поставки полиграфии для маркетинговой акции рекомндую позвонить в Компанию Умная полиграфия. И сюрприз, на вебсайте у них полно картинок.

Бригантина рекомендує: