Какие стикеры бывают, каким образом они печатаются и для чего применяются.

Дорогой читатель!
Позволь познакомить тебя с коротким материалом о стикерах для промо акций, технологии их печати, сферах их использования, а также их отличительных чертах.

Меня зовут Старова Мария, и я работаю маркетологом в ярославском BTL агентстве. Агентство не слишком большое, но продвинутое в творческом плане.

Практически все наши клиенты просят придумать результативную, но недорогую рекламную кампанию.
Наше маркетинговое агентство как правило поддерживает запуск промо розыгрыша, так как промо розыгрыш это практически всегда более результативная рекламная кампания.
И мы имеем в активе адекватное этому предложение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования продукции клиентов не обязательно нужно применять что-то дорогое. Как правило есть дешевый, но при этом эффективный способ. А именно, довольно часто агентство может предложить выпустить стикер для акции.Как правило рекламодатели предпринимают промо розыгрыши для продвижения предприятия или продукции. В соответствии закону проводить промо-лотереи имеют возможность любые компании. Для конечного покупателя участие в промо-лотерее бесплатно. Покупателю надо только приобрести товар, участвующий в лотерее. Выигрыш в рекламной лотерее бывает разным, но обыкновенно это товар, который предоставляет рекламирующая компания.

Что же обычно именуют промо наклейками для лотереи.Давайте для начала выясним, что такое обычная этикетка.Это полиграфическое изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, другими словами, основной характерной чертой наклейки является наличие клейкого слоя.

Несомненно, на свете встречается колоссальное число видов, на которые разделяются наклейки по своему назначению.

Вот немного примеров

  • Информационные стикеры, предназначенные для того, чтобы ознакомить покупателя с информацией о продукции
  • Промо наклейки, цель которых побудить покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Предназначены для помещения бренда компании
  • Гарантийные этикетки. Необходимы для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные стикеры. Нужны для украшения упаковку изделия

В чем же состоит характерное различие именно стикеров для розыгрышей от остальных видов наклеек?На такой стикере в дополнение к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, еще присутствуют данные об условиях проведения меропрятия. В другом дизайн этих стикеров подчиняется лишь желанию и фантазии спонсора.

Взгляните, так могут выглядеть наклейки для акции:

стикер для акции

Также, оказывается, этикетки могут еще различаться по техническому устройству.

А именно

  • Многоразовые, или этикетки, которые можно приклеивать заново
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не прилипают снова
  • Двухслойные стикеры с данными под верхним слоем
  • Двухсторонние наклейки с данными на клеевом слое
  • Многослойная этикетка-буклет
  • Скрейч этикетки. Такие стикеры не отклеивают, а сцарапывают стираемый слой

Как уже упоминали раньше, имеется довольно немало типов наклеек для промо акций. И значит, наше агентство как правило сможет предложить хорошее техническое решение для организации промо меропрятия любого размера, с тиражами от нескольких тысяч штук до миллионов штук.